|
Альберт Алексеевич, спасибо, что поделились Вашими замечательными воспоминаниями. Они произвели очень большое впечатление - и текстом, и фото. Пишете Вы отлично. Единственное, что хочу Вам пожелать - обязательно продолжайте! С уважением НВ Бутковская. "Хочу, мечтаю, чтобы каждый из моих соотечественников, понял и почувствовал высокий смысл слова род, вошедшего во всеохватное народ. " Н. Бутковская...
Город Владимир, - "Золотые ворота"...
Великий князь Андрей Боголюбский, объявив Владимир столицей Владимиро-Суздальского княжества, принялся укреплять свой столичный город. В 1158 году он обнёс город валом, а в 1164 году построил пять входных ворот. До наших дней уцелели только Золотые ворота, служившие парадным въездом в самую богатую княжеско-боярскую часть города. Дубовые створы ворот, которых сейчас нет, были окованы листами золочёной меди, ярко блестевшей на солнце, поэтому ворота и назывались Золотыми. Ворота строили владимирские зодчие. Об этом свидетельствуют два княжеских знака, высеченные на одном из камней южной ниши Золотых ворот.
Город Владимир, - "Золотые ворота"...
Великий князь Андрей Боголюбский, объявив Владимир столицей Владимиро-Суздальского княжества, принялся укреплять свой столичный город. В 1158 году он обнёс город валом, а в 1164 году построил пять входных ворот. До наших дней уцелели только Золотые ворота, служившие парадным въездом в самую богатую княжеско-боярскую часть города. Дубовые створы ворот, которых сейчас нет, были окованы листами золочёной меди, ярко блестевшей на солнце, поэтому ворота и назывались Золотыми. Ворота строили владимирские зодчие. Об этом свидетельствуют два княжеских знака, высеченные на одном из камней южной ниши Золотых ворот.


ЖДВ наш путь на БАМ: В июле 1974 г. Центральный Комитет КПСС и Совет министров СССР приняли Постановление № 561 о строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Слово «БАМ» вошло в жизнь стремительно и утвердилось в ней прочно. Миллионы людей с интересом рассматривали географические карты, чтобы мысленным взором соединить линией Байкал и Амур.

Поражали огромные пространства края, грандиозный размах предстоящего строительства. Магистраль пересекала чрезвычайно сложный природный регион, большая ее часть проходила в горах, а центральный отрезок — в зоне высокой сейсмичности, встречалась с такими полноводными реками, как Лена, Верхняя Ангара, Олекма, Гилюй, Селемджа, Бысса, Бурея, Амгунь, Амур, проходила по огромным площадям вечной мерзлоты. В этих северных районах, где земля окована 50–60-градусными морозами, почти не было дорог, даже троп. Редкие эвенкийские поселки, нашедшие приют по берегам рек, разделялись между собой многокилометровыми пространствами тайги.
857 Учебный центр Железнодорожных войск создан 1 августа 1996 года на базе 1 отдельного учебного железнодорожного полка, который начал свою историю 5 октября 1918 года. В течение всего периода деятельности воинской части ее главной задачей являлась подготовка высококвалифицированных сержантов и младших специалистов, предназначенных для укомплектования должностей определяющих боевую способность воинских частей и соединений Железнодорожных войск. За прошедшие годы из воинской части выпущено и направлено в войска десятки тысяч младших командиров и специалистов. Выпускники учебной воинской части с честью и достоинством выполняли свои задачи на фронтах Великой Отечественной войны, в ходе восстановления железных дорог в военное и послевоенное время. Большой вклад личный состав внес в развитие железнодорожного транспорта страны в ходе строительства железнодорожных линий Ивдель-Обь, Абакан-Тайшет, Тюмень-Сургут, Байкало-Амурской магистрали. Сотни выпускников части награждены правительственными наградами за успехи, достигнутые в повышении боевой готовности воинских частей и соединений войск. В настоящее время в Учебном центре Железнодорожных войск продолжается работа по подготовке командиров отделений и солдат-специалистов. Обучение ведется по 14 специальностям, определенными приказом Министра обороны Российской Федерации 2006 года № 480 «Об утверждении Перечня воинских должностей, замещаемых солдатами, матросами, сержантами и старшинами, по которым военнослужащие подлежат подготовке в учебных соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации».

Это:
мастер (по ремонту и хранению инжер-дорожн. техники)
копровщик (по 4 видам крановой техники)
машинист (по 2 видам сваебойных и копровых агрегатов)
машинист путевых машин
радиотелеграфист (радиост.средней и малой мощности)
механик (телефонных ЗАС)


Машинист путевых машин (ЗС-400(500)
машинист (железнодорожного крана типа КДЭ, ЕДК)
машинист (лесозаготовительнх и лесопильных средств)
крановщик (эксплуатации автомобильных кранов)






мастер (по ремонту и хранению инжер-дорожн. техники)
копровщик (по 4 видам крановой техники)
машинист (по 2 видам сваебойных и копровых агрегатов)
машинист путевых машин
радиотелеграфист (радиост.средней и малой мощности)
механик (телефонных ЗАС)



машинист (железнодорожного крана типа КДЭ, ЕДК)
машинист (лесозаготовительнх и лесопильных средств)
крановщик (эксплуатации автомобильных кранов)



Было много сложных задач, их решение не терпело отсрочек. Для разворота работ на БАМе требовалось в сжатые сроки передислоцировать в район стройки ряд соединений и частей и разработать техническую документацию, произвести рекогносцировку трассы, решить вопросы снабжения ее техникой, строительными материалами, обеспечения жильем и продовольствием. В Главном управлении железнодорожных войск был разработан специальный план разворота работ на Восточном участке БАМа, составлен директивный график строительства, в котором нашел отражение весь производственный комплекс. Он был рассчитан с учетом использования передовой технологии строительства, прогрессивных материалов и конструкций, новейшей отечественной техники. Оснащение соединений техникой обеспечивалось как из имеющегося в войсках резерва, так и из фондов Минтрансстроя.

По расчетам, для производства работ требовалось 8 усиленных железнодорожных бригад и два мостовых полка.









Он предложил добраться до опор вплавь, завести под них тросы и попытаться удержать ряжи тракторами. Его поддержали сержант В. Кудьба, рядовые Н. Филиппов и Р. Чонкошадзе. Командир принял необходимые меры предосторожности. Через несколько минут смельчаки бросились в ледяную воду и закрепили тросы, удерживающие опоры моста. В другой раз, когда колонна машин преодолевала вспененную от паводка реку, один из автомобилей развернуло стремительным течением, он накренился, и в кабину, где находились майор А. Безгубенко и водитель ефрейтор Р. Ромазанов, хлынула вода. Узнав, что солдат не умеет плавать, офицер помог ему взобраться на крышу кабины, а сам, видя, что с берега помочь ничем нельзя, поплыл к ближайшей косе. Там из обломков поваленных деревьев он соорудил плот и, преодолевая течение, рискуя собой, отправился в обратный путь, чтобы спасти солдата. Ему удалось это сделать. Как всегда на новостройках, тяжелая ноша легла на плечи водителей. Дороги БАМа стали для них полигоном, где испытывались мужество и мастерство.
Сколько раз — не сосчитать — отправлялись они в длительные, тяжелые и далеко не безопасные рейсы. Машины вязли летом в грязи, а зимой застревали в снежных заносах, попадали в цепкие объятия наледей, тонули в реках и болотах. И все-таки шли. Не на горючем, казалось, работали моторы, а на пламенной смеси солдатского упорства и мужества. Военный водитель младший сержант А. Гайдашев за 3 месяца совершил 15 многокилометровых рейсов, доставляя в глубину тайги различные грузы. Каждый такой рейс продолжался по 5–7 суток. И таких, как Гайдашев, было много. Мужество становилось мерой повседневных дел воинов-бамовцев. Трасса рождала героев. Но процесс этот не происходил стихийно. Высокие морально-психологические качества формировались активной и целенаправленной воспитательной работой, постоянным влиянием на сознание каждого воина. В условиях таежной трассы жизнь предъявляла к командирам и политработникам повышенную требовательность.


Одними из первых приехали посланцы Украины и Молдавии. Они приступили к строительству станций Ургал и Алонка. 13 июня 1974 г. комсомольцы рядовые Алексей Кравцов, Василий Ковбаса и Георгий Евдокимов отсыпали первые кубометры грунта в притрассовую автодорогу от Тынды на восток, а 5 февраля 1975 г. воинами-железнодорожниками был забит первый костыль в рельсовое звено главного бамовского пути. Это произошло на 2712-м километре от Усть-Кута. Право забить костыль было предоставлено рядовому Леониду Смирнову. Рядом строители поставили большой гранитный куб, определив ему почетную роль — свидетельствовать истории место первого бамовского костыля, стать памятником для потомков.
На центральном участке воины-железнодорожники совместно со строителями Минтрансстроя в ударном темпе вели укладку пути на линии БАМ — Тында, соединяющей стройку века с Транссибирской магистралью. Несмотря на обилие рек, воду на трассе добыть было трудно. Осенью ее возили издалека в автоцистернах. С наступлением холодов такая возможность отпала: вода в емкостях быстро замерзала. На чистых таежных речках стали колоть лед, возить его в городки и растапливать. Одновременно искали грунтовую воду. Работа была нелегкой. Порой приходилось бурить скважины на глубину до 200 м. Жизнь заставила решить и еще одну проблему — сохранение окружающей среды. Такой подход к деятельности строителей требовал разумного использования местных природных ресурсов, создания сложных очистных сооружений, проведения различных технических мероприятий, сохраняющих природу. Воины-бамовцы по-хозяйски решили эту проблему. Широкий фронт наступления на тайгу остро поставил перед командованием Железнодорожных войск вопрос управления стройкой, протянувшейся на сотни километров. В связи с этим была произведена перестройка структуры управленческого аппарата, политический отдел преобразован в политуправление.



С перевыполнением заданий работали коллективы, возглавляемые офицерами А. Железновым, И. Босым, К. Курочкиным, П. Цыганковым, М. Гафуровым, А. Комаровым, А. Савицким, Е. Жадяевым, В. Владимирским, Г. Агапычевым. Рота, которой командовал старший лейтенант А. Пироженко, находилась на одном из трудных участков трассы, но систематически выполняла месячные задания на 120%. Труд передового офицера был отмечен орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени. По две нормы в смену на тяжелых грунтах, в январские морозы выполняли экскаваторщики сержанты С. Лопаев, Т. Акимканов, рядовые А. Кузнецов, В. Сорокалетов, С. Буралев, Л. Чайка, Б. Новиков, А. Самотканов и многие другие. Ширилось социалистическое соревнование воинов-бамовцев за достойную встречу 30-летия Победы. Его инициатором выступил личный состав мостового батальона, которым командовал капитан Л. Светлов. Мостовики дали слово досрочно выполнить годовое задание, вводить объекты в эксплуатацию только с хорошим и отличным качеством. Почин на Восточном участке нашел всеобщую поддержку.


Оказались перекрытыми все нормативы. Грузы на головные участки пошли по мосту досрочно. История моста, однако, на этом не закончилась. В том же году выдалось жаркое лето, растопившее льды на вершинах гор, а потом изнуряющий зной сменился теплыми ливнями. Реки вышли из берегов. На Бурее уровень воды поднялся на 9 м. Такого не помнили даже старожилы этих мест. Наводнение затопило поселки и лагеря изыскателей, приречные поля и дороги. Под угрозой оказались многие строительные объекты. Наиболее тревожным было положение у моста. Река поглотила высокие ледорезы, отрезала мост от берегов, образовала огромный затор из поваленных деревьев и коряг. Уровень воды от этого поднялся еще выше. Когда наступила ночь, просвет между нижней частью пролетов и поверхностью воды составлял немногим более 40 см. Мост содрогался от чудовищного напора и в любую минуту мог рухнуть в реку. Батальон, которым командовал майор Л. Светлов, был построен по тревоге. Командир объявил, что для спасения моста создается отряд, который будет десантирован с вертолетов. Дело небезопасное, нужны добровольцы. Идти вызвались все. Отобрали самых крепких, самых выносливых. Всю ночь при свете прожекторов работали воины. Сержанты Н. Винилов, Н. Нестеров, рядовые А. Артемьев, Е. Сахбаев, В. Поздеев, И. Мартушенко и их товарищи проталкивали коряги под пролеты, даже вытаскивали деревья на мост и перебрасывали их на другую сторону. Стоя на опорах, над стремительно проносящейся черной водой, ощущая вздрагивающее тело моста, двадцатилетние воины не терялись, не поддавались чувству страха. Когда у одной из опор стал расти затор, лейтенант Е. Супрун спустился с моста на нагромождение бревен. Он закреплял концы веревок за наиболее толстые стволы, а солдаты вытаскивали бревна из воды и перебрасывали их через мост. Затор удалось ликвидировать.

Главный из них — уже в 1979 г., на год раньше срока, замкнуть так называемое дальневосточное железнодорожное кольцо, дать самый северный выход к океану. Чтобы замкнуть его с севера, надо было соединить стальной нитью Ургал и Комсомольск-на-Амуре — это более 500 км трассы. Их-то и обязались построить воины-железнодорожники. Крепким орешком оказался участок: десятки больших и малых рек, хребты, сопки, болота. Земляное полотно приходилось сооружать на узких береговых полках — прижимах. Скальные грунты не уступали в прочности металлу. Предстояло возвести мосты один другого сложнее. И наконец, как заключительный аккорд трудностей, Дуссе-Алиньский тоннель. Знаменитый здесь почти двухкилометровый подземный коридор был пробит в скалах и вечной мерзлоте еще в предвоенные годы. Но так случилось, что тоннель тогда не эксплуатировался: строительство линии было законсервировано. Время не пощадило уникального сооружения. Пришли в ветхость дренажные устройства, «ослепли» засыпанные породой смотровые колодцы. На протяжении десятилетий вели разрушительную работу грунтовые воды и жестокие сибирские холода. Просачиваясь в тоннель, вода неудержимо двигалась под уклон от восточного портала к западному и замерзала, образуя наледь, которая, в конце концов, почти полностью закупорила тоннель со всеми его вспомогательными устройствами: штольнями, прорезями, лотками. 32 тыс. кубометров льда! Воинам-железнодорожникам предстояло очистить тоннель ото льда и проложить в нем рельсы. Но для этого много усилий пришлось затратить еще на подступах к Дуссе-Алиню. Трасса здесь проходила по крутым склонам, через огромные монолитные скалы. Чтобы взорвать их, взрывники проделали работу невероятной сложности и точности. По откосам крутизной до 60° воины подразделения во главе с офицером И. И. Романьковым подняли на высоту до 50 м буровые станки, взрывчатку и стали бурить глубокие скважины.


Пробка была ликвидирована, и в образовавшуюся брешь устремился теплый воздух. Днем и ночью у входа в Дуссе-Алиньский тоннель гудели моторы, горели прожекторы. Воины-железнодорожники стремились закончить расчистку тоннеля до наступления холодов. Особый упор делался на реконструкцию дренажных сооружений, которые должны были предотвратить в будущем образование наледи. Тоннель был очищен ото льда в 4 раза быстрее, чем это предусматривалось первоначальным проектом. К делу приступили путейцы. Подчиненные офицера В. Нестеренко за двое суток протянули через тоннель рельсы. Первые годы работы в бамовских условиях дали еще целый ряд интересных инженерных решений, особенно на мостах, сооружение которых стало хорошей школой мостостроения для специалистов войск. После тщательных расчетов и сравнений решено было остановиться на двух типах проектов мостов: стоечно-эстакадных и мостах с опорами из облицовочных блоков. Такие блоки не нуждались в предварительном устройстве трудоемкой опалубки, значительно упрощали процесс сооружения опор. Однако фундаменты таких опор требовали много монолитного бетона и сооружались на естественном или свайном основании. Поиск продолжался. Выбор специалистов мостового дела остановился на проекте искусственных сооружений, в которых применялись столбчатые опоры и основания. В условиях вечной мерзлоты применение железобетонных столбов оказалось делом весьма прогрессивным. Столбчатые основания позволяли во много раз уменьшить трудоемкость работ по отрывке глубоких котлованов в вечномерзлых грунтах. Встретившиеся при внедрении этих новшеств проблемы были успешно решены. Штурм тайги продолжался нарастающими темпами. Повседневный труд воинов рождал интересные почины, отличался творчеством и вдохновением. Такие девизы, как «За два года службы — три годовые нормы!», «Годовую директивную норму — досрочно!», стали лозунгами борьбы личного состава за наивысшую производительность труда, эффективность и качество работ. По инициативе комсомольской организации подразделения, которым командовал лейтенант Е. Зуев, на звеносборочной базе был учрежден свой знак качества — две звездочки на рельсах отлично сшитого звена.




Несколько раз воин нырял в ледяную воду. В конце концов ему удалось зацепить снаряд, и буровая заработала вновь. В письме, которое вскоре отправил командир в Волгоградскую область, было написано: «Спасибо вам, Варвара Григорьевна, за то, что вы воспитали такого сына, верного товарища, мужественного солдата». Дорога все дальше уходила на восток. Подразделения под командованием В. Нестерова подошли с укладкой пути к станции Дипкун, которая находится в 165 км на восток от Тынды. Рельсовые звенья подходили и к Воспорухану — самому отдаленному таежному поселку Восточного участка. И вот 30 июня 1979 г. — на год раньше срока — было замкнуто дальневосточное железнодорожное кольцо. По 500-километровому участку, построенному солдатскими руками, отправился из Ургала в Комсомольск-на-Амуре первый поезд. Билеты на этот поезд не продавались. Их вручили накануне тем, кто победил в социалистическом соревновании, кто умело руководил огромным строительством. Среди них — руководители стройки А. К. Волков, А. И. Демин, В. Т. Волобуев, Ю. В. Тертышный, Л. А. Смирнов, передовые офицеры А. Г. Комаров, К. Д. Курочкин, А. В. Ротштейн, И. Ф. Урецкий, А. В. Радчук, Г. М. Коротков, В. М. Каждая, воины-механизаторы В. Снигур, Ю. Филипп, В. Ряжев, М. Владимиров, И. Пескишев, А. Бакиев, М. Таусов и др. Четыре года и четыре месяца длилась нелегкая трудовая битва. Важный рубеж был взят. На разъезде Уркальту состоялся торжественный митинг. Здесь был воздвигнут 10-метровый монумент в виде «серебряного» костыля, соединяющего два бетонных рельса — символ-памятник самоотверженному труду воинов-железнодорожников на Восточном участке. 9 сентября 1980 г. состоялся второй слет передовиков социалистического соревнования Восточного участка Байкало-Амурской магистрали. Среди лучших на слете называли батальон механизации подполковника В. Куприянова, отличную роту лауреата премии Ленинского комсомола старшего лейтенанта Е. Алмазова, взвод лейтенанта А. Пигура, имена многих других воинов. В 1974 г. воины-железнодорожники забили первые колышки на трассе БАМа. В начале 1975 г. уложили первые метры рельсов. В 1980 г. был сдан в постоянную эксплуатацию 200-километровый отрезок главного пути — от Постышево до Комсомольска-на-Амуре, а еще через два года — 302-километровый участок от Ургала до Постышево.




Героически трудились на последних бамовских перегонах путейцы, мостовики, механизаторы, эксплуатационники. Солдаты-созидатели украшали далекий край построенными мостами, станциями, нитями стальных рельсов. Воинам стальных магистралей приходилось не только строить, но и самоотверженно защищать построенное. ...Ливневые дожди, продолжавшиеся несколько дней подряд, превратили бамовские реки и речушки в бурные потоки — грозную силу. Разбушевавшаяся стихия с корнями вырывала деревья, легко перекатывала валуны, смывала небольшие мосты притрассовой автодороги. На участке, который прикрывали подчиненные подполковника В. Козловского, вместо снесенного водой моста воины-железнодорожники навели понтонную переправу. Для поддержания переправы в рабочем состоянии была оставлена команда из 5 человек. Однажды на исходе дня ливень разразился с новой силой. Понтоны сотрясались под мощным напором реки.
Дежуривший у переправы рядовой Сергей Мартынов вбежал в вагончик, где его товарищи расположились на ночлег. «Ребята, мост в опасности!» — крикнул он. Все бросились к понтонам. Первым к переправе прибежал рядовой Олег Апетенок. В руках у него был топор. Мастерски орудуя им, он обрубил длинные ветви лиственницы, державшие у понтона огромный затор из вырванных с корнями деревьев, бревен, сучьев. Затор стал ослабевать, деревья медленно уходили под воду. Опасность для переправы миновала. И в это мгновение произошло непоправимое: лиственница, подхваченная сильным течением, перевернулась, огромное корневище всей своей тяжестью обрушилось на солдата и увлекло его в водоворот... Рядовой Олег Апетенок геройски погиб, выполняя свой воинский долг. Указом Президиума Верховного Совета СССР он был посмертно награжден орденом Красной Звезды. В апрельские дни 1984 г. каждое утро на бамовских картах и схемах ближе и ближе передвигались друг к другу два красных флажка. Они обозначали движение путеукладочных команд к разъезду имени В. П. Мирошниченко. Право завершить прокладку последних километров рельсов и состыковать их получили подразделения капитана И. Савченко и старшего лейтенанта В. Лагушкина из путевых батальонов подполковника А. Дедова и майора Ф. Булычева. Подчиненные И. Савченко шли от Февральска, а путейцы В. Лагушкина — от Тынды. Выбор этих подразделений был неслучайным. Воины из роты капитана И. Савченко в 1983 г. одним путеукладчиком уложили 116 км рельсов. Это было большое достижение. Рота старшего лейтенанта В. Лагушкина в рекордно короткий срок положила стальные нити рельсов через трудную Улагирскую сопку, успешно выполнив ответственное задание. 16 апреля 1984 г. на разъезде имени Героя Советского Союза В. П. Мирошниченко сошлись два путеукладчика. Для того чтобы сомкнуть стальную нить магистрали, оставалось уложить последнее рельсовое звено. Свершилось то, к чему 10 лет через скалы и наледи, топи и мари, не жалея сил и труда, шли воины-бамовцы.





Нарядной и праздничной была столица БАМа — город Тында 27 октября 1984 г. В этот день на его привокзальной площади состоялся митинг, посвященный досрочному открытию движения поездов на всем протяжении Байкало-Амурской магистрали. Десять лет шли к этой крупной победе солдаты стальных магистралей. В ней — труд тысяч воинов-механизаторов, мостовиков, путейцев, связистов, ремонтников, всех воинов-бамовцев, кому выпало счастье принимать участие в стройке века. В этой победе — многогранная организаторская деятельность командиров, творческая мысль инженеров, напряженный труд хозяйственников, мобилизующая сила слова и личного примера политработников. Открытие сквозного движения по Восточному участку БАМа стало твердой гарантией успешной сдачи в 1989 г. всего участка в постоянную эксплуатацию. 29 сентября 1989 г. Восточный участок БАМа вступил в строй действующих линий МПС. Это событие стало днем трудовой славы Железнодорожных войск. Байкало-Амурская железнодорожная магистраль построена как дорога 1-й категории. Сегодня это современная высоко технически оснащенная железная дорога со всеми элементами обустройств, достигнутыми научно-техническим прогрессом к концу 80-х гг. прошлого столетия.

Школу строительства БАМа прошли многие тысячи военнослужащих войск. Их опыт работы в экстремальных условиях является бесценным вкладом в решение задач основного предназначения Железнодорожных войск — технического прикрытия и восстановления железных дорог страны, особенно в Дальневосточном регионе страны.

На БАМе определилась оптимальная структура частей механизации, необходимая для выполнения земляных работ, для специфических условий на особый период. При этом выявилась необходимость оснащения этих частей механизмами большей единичной мощности в северном исполнении: гидравлических экскаваторов, мощных бульдозеров и резком возрастании потребности в буровой технике для производства буровзрывных работ по рыхлению грунта.
Мостовыми частями накоплен опыт строительства как капитальных, так и временных искусственных сооружений в условиях низких температур и вечной мерзлоты.
Построены временные мосты через крупные водные преграды, такие, как Бурея, Бысса, Дуки, Горин, Унаха, Олонгро, Десс. Всего построено свыше 1700 пог. м временных мостов под железнодорожный путь или совмещенное движение железнодорожного и автомобильного транспорта. Сгоревший от лесного пожара в 1976 г. мост через реку Дуки восстанавливался в условиях, близких к военному времени, при этом темп восстановления составил 30–35 пог. м в сутки.

особенно в паводковые периоды. Более 1500 временных мостов и труб построено под притрассовую автодорогу, при этом широкое применение нашли гофрированные металлические трубы. Определены и практически опробованы технические решения по основаниям опор временных мостов для сложных гидрологических условий дальневосточных рек (металлические и деревянные сваи, погружаемые в предварительно пробуренные лидерные скважины, ряжевые фундаменты и др.). Опыт строительства временных мостов на БАМе конкретизировал пути поиска оптимальных решений по основаниям опор мостов для районов с суровыми климатическими условиями. При решении задач по пропуску движения поездов по временным мостам (в основном из-за непоставки металлических или железобетонных пролетных строений) нашли свое практическое применение табельные восстановительные средства, такие, как эстакада РЭМ-500, сборно-разборные опоры УЖВ-ЛТМП, инвентарные сборно-разборные пролетные строения. Для организации сезонного движения по притрассовым автодорогам через реки Зея, Селемджа применялись паромные переправы из имущества НЖМ-56, а также ледовые и свайно-ледовые переправы.


Тыл Вооруженных сил СССР, Дальневосточный военный округ и конкретно Маршал Советского Сюза С. К. Куркоткин и генерал армии В. М. Архипов, командующие войсками ДВО генералы армии И. М. Третьяк и Д. Т. Язов. Всегда были в курсе положения дел на стройке и оказывали войскам большую помощь руководители Хабаровского края и Амурской области — А. К. Чёрный и С. С. Авраменко, Дальневосточной и Бамовской железных дорог — А. Г. Андрееев и В. А. Горбунов, Дирекции строительства БАМа — В. Ф. Дегтярев и Л. Г. Махитаров. С вводом БАМа создались благоприятные предпосылки для дальнейшего продвижения строительства стальных магистралей в еще необжитые районы азиатской части России. Сооружение БАМа имеет огромное значение в укреплении экономики и обороноспособности страны.

ПЯТЬ МИРОВЫХ ПРАВИЛ. КАК ВСЁ УСТРОЕНО, И ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАШИМ МИРОМ!
В мире существуют правила. Их придумали и распространяют из-за океана. Мир живет и работает по этим правилам. Если ты их не соблюдаешь, ты - опасность, изгой или жертва. А играя по ним - ты всегда проигрываешь.
За последний год внимание американских СМИ к России беспрецедентно выросло. Особенно подогрел интерес к "российскому вопросу" в ходе своей предвыборной кампании тогда еще кандидат в президенты США Дональд Трамп, который постоянно упоминал Москву и лично Владимира Путина. Выборы прошли, а "российский фактор остался". Сейчас заголовки зарубежных СМИ пестрят о "хакерских атаках", "российской угрозе" и "агрессии", любят журналисты написать "страшную" заметку о новом российском оружии. По мнению политологов из США, у части американского общества СМИ удалось сформировать "правильный" образ России в головах. Правильный, по их мнению, значит, негативный. Однако в глазах сторонников республиканской партии имидж России лишь вырос. Отношение демократов к нашей стране, попонятным причинам, ухудшилось. Заявления и планы избранного президента США Трампа вызывают противодействие его оппонентов из демократического лагеря и глобалистов.
По мнению американского политолога, директора Центра военно-политического анализа в The Hudson Institution (Вашингтон) Ричарда Вайца, которым он поделился с "Известиями", основная причина, почему российская тема не покидает передовицы ведущих изданий США, заключается в пресловутых "хакерских атаках". Он также заверил, что большинство республиканцев считают: если Россия помогла Трампу выиграть, то ничего плохого в этом нет. Коллега Вайца, научный сотрудник Hudson Institute в Вашингтоне, специалист по России Ханна Тоберн, в свою очередь, отметила, что большинство американцев совершенно не интересуют "российские хакеры". Впрочем, эксперты сходятся во мнении, что сплотить нацию против "российской угрозы" ни у СМИ, ни у политиков пока не получается. Однако американские аналитики пытаются показать, что убедить американцев в "агрессии" России все же удалось. Согласно данным Pew Research Center, 90% американцев считают "влияние и мощь России" угрозой, а 72% уверены в том, что именно Россия взломала системы национального комитета Демократической партии и избирательного штаба Хиллари Клинтон. При этом, согласно результатам опроса Pew Research Center, число американцев, положительно относящихся к Путину, немного выросло по сравнению с данными двухгодичной давности — благодаря значительному росту положительного видения среди республиканцев. Разумеется, это не любовь, а скорее сдержанное уважение. Барак Обама объявил, что США не ограничатся объявленными публично мерами. И сообщил, что в ближайшие дни в конгресс будет представлен доклад, в котором по поводу "вмешательства" России в американские выборы.
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова ранее пообещала, что в Москве не оставят без ответа любые враждебные действия со стороны США, в том числе направленные против российских дипломатических миссий. Она также назвала ложью заявления Вашингтона о российских хакерах, которые администрация Барака Обамы использует для оправдания собственных ошибок.
Ранее некоторые из 17 спецслужб, входящих в разведывательное сообщество США, заявили о том, что российские хакеры якобы атаковали во время предвыборной кампании ресурсы политических организаций страны, чтобы помочь Трампу победить. Однако с такими выводами не согласился директор ФБР Джеймс Коми.
Ранее некоторые из 17 спецслужб, входящих в разведывательное сообщество США, заявили о том, что российские хакеры якобы атаковали во время предвыборной кампании ресурсы политических организаций страны, чтобы помочь Трампу победить. Однако с такими выводами не согласился директор ФБР Джеймс Коми.
...2016 год ноябрь месяц, США .......Метро Нью-Йорка, станция "Уолл стрит".
В команде Трампа назвали попытку увязать действия хакеров с его победой на выборах "попыткой делегитимизации" итогов выборов.
Президент РФ Владимир Путин, говоря об обвинениях во взломе, заявлял, что в опубликованных данных нет ничего в интересах России, а истерика нагнетается, чтобы отвлечь внимание от их содержания. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков называл обвинения в адрес Москвы "абсолютно голословными", по его словам, подобные заявления ни на чем не основаны.
Стоит добавить, что высылка нескольких десятков дипломатов событие хоть и не рядовое, но подобное уже случалось и ранее.
Например, в 2001 году из Соединенных Штатов были высланы около 50 российских дипломатов, которых обвинили в шпионаже. А в 1986 году из США были высланы около 80 советских дипломатов.
Президент РФ Владимир Путин, говоря об обвинениях во взломе, заявлял, что в опубликованных данных нет ничего в интересах России, а истерика нагнетается, чтобы отвлечь внимание от их содержания. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков называл обвинения в адрес Москвы "абсолютно голословными", по его словам, подобные заявления ни на чем не основаны.
Стоит добавить, что высылка нескольких десятков дипломатов событие хоть и не рядовое, но подобное уже случалось и ранее.
Например, в 2001 году из Соединенных Штатов были высланы около 50 российских дипломатов, которых обвинили в шпионаже. А в 1986 году из США были высланы около 80 советских дипломатов.
Путь в морзянку от ключа Морзе
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_38.html
Малый, Ближний и Средний Восток
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_35.html
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_38.html
Малый, Ближний и Средний Восток
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_35.html
Малый, Ближний и Средний Восток
Спорт в Коканде 1960-х
Призыв- курс молодого бойца
Прощание с гражданкой http://butkovskuvlad.blogspot.ru/p/blog-page_57.html
Большое великолуние Кронштадта http://butkovskuvlad.blogspot.ru/p/blog-page_36.htmlДругие страницы автора вы найдете на Google+:
Прикаспий там где фирма "Дикфа "ЗЗП
"Дикфа" - 2
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/2.html
"Дикфа" - 3
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/3.html
"Казаэронавигация" Актау
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/34.html
Ананас и перец в квартире
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_31.html
До диез # бекар
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_5095.html
Книга и ее фрагменты
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_1.html Послевоенное детство и юность в Средней Азии 1 QRG
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/1-qrg.html
Бедана-перепелка дома
http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_8295.html
Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского
http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_23.htmlКоканд мой город юности -1
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/blog-page_9.html

Коканд - Город 2
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/2-552.html
Трудовые резервы!
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Трудовые резервы 2
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/256.html
Служба в ЖДВ.
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/57.html
Служба в ЖДВ -2
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/2-58.html
Служба в ЖДВ - 3
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/3-59.html
21 век ЖДВ РФ
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/21.html
Коканд ШЧ3, Тольятти
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/3-510.html
Коканд ШЧ 3, Тольятти 2
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/3-511.html
Встреча старых Кокандских друзей http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/2.html

Прикаспий там где фирма "Дикфа "ЗЗП
"Дикфа" - 2
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/2.html
"Дикфа" - 3
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/3.html
"Казаэронавигация" Актау
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/34.html
Ананас и перец в квартире
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_31.html
До диез # бекар
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_5095.html
Книга и ее фрагменты
"Дикфа" - 3
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/3.html
"Казаэронавигация" Актау
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/34.html
Ананас и перец в квартире
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_31.html
До диез # бекар
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_5095.html
Книга и ее фрагменты
http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_1.html Послевоенное детство и юность в Средней Азии 1 QRG

http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_8295.html
Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского
http://vladrostel.blogspot.ru/p/blog-page_23.htmlКоканд мой город юности -1
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/blog-page_9.html


http://alikkokahd.blogspot.ru/p/2-552.html
Трудовые резервы!
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Трудовые резервы 2
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/256.html
Служба в ЖДВ.
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/57.html
Служба в ЖДВ -2
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/2-58.html
Служба в ЖДВ - 3
21 век ЖДВ РФ
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/21.html
Коканд ШЧ3, Тольятти
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/3-510.html
Коканд ШЧ 3, Тольятти 2
http://alikkokahd.blogspot.ru/p/3-511.html
Встреча старых Кокандских друзей http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/2.html

Другие страницы автора вы найдете на Google+:
Потерянное поколение
Курдистан - Новое
Другие страницы автора вы найдете на Google+:
Потерянное поколение
Курдистан - Новое
Славянский миф - восток Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/ck.html
Новый путь России
krimskayvesna.blogspot.ru
Новый путь России 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/2.htm
Новый путь России 4
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/hjccbz-4.html
Цивилизация - новый путь России
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_20.html
Вежливые войска - ВВП
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_22.html
Цивилизация - новый путь Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_3335.htmlРусская весна Крыма

http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_25.html
Экспаты полюбили Россию
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_27.html
«Принуждение к федерализации» Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_21.html
Война путь Украины - геноцид
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_3.html
Война путь Украины - геноцид 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/2_4.html
О признании Государственности Малороссии
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_19.html
О признании Государственности Малороссии 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/2_28.html
Украинский излом
https://www.blogger.com/blogger.g?
Священная война ДНР
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_16.html
Наступление Новороссии
Читайте продолжение..
Наступление Новороссии
Наступление Новороссии - 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/yf.html
Наступление Новороссии - 3
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/3.html
«Принуждение к федерализации» Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_21.html
Принуждение к капитуляции хунты Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_31.html
Меморандум по Украине и Малороссии
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_45.html
Новый миропорядок глобального мира
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
Геноцид украинского излома
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_29.html
Определение буферной зоны
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_4.html
Новороссия - колыбель русской идентичности
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_86.html
Перемирие на Юго-Востоке
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Стена дурости на Украине
Новый миропорядок глобального мира
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
Устройство политического мира 21 века
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/ecnhjqcndj-gjkbnbxtcrjuj-vbhf.html
Геноцид украинского излома
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_29.html
Пять Ударов Сталина + один Путина
Крымская идейная эпопея 20 века
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_2.html
Алик - избранное юзера
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_1765.html
Встреча старых Кокандских друзей
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/2.html
Патриархальный Владимир
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_667.htmlДом и квартира на С-Соколенка
Реалии РФ и Новороссии
Ищите да обрящете - Возмездие неотвратимо
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/djpvtplbt-ytjndhjnbvj.html
Виват! Вперед Россия!
http://butanalulad.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Зависть должников - средство давления на Россию
Виват! Вперед Россия!
http://butanalulad.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Виват! Вперед Россия! - 2
http://butanalulad.blogspot.ru/p/dbdfn.html
Потерянное поколение 2
http://butanalulad.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
Резус-Сенсибилизация - Майданутой незалежности
http://butanalulad.blogspot.ru/p/vfqlfyenfz-cdjhf.html
Другие страницы автора вы найдете на Google+:
Блог любителя графопегасиста
http://grafopegasist.blogspot.ru/
Коканд - Город Юности +1R
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/1.html
Бета
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/blog-page.html
Гама
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/blog-page_1329.html
Гама - 2
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/2.html
Вита
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/blog-page_21.html
Лямбда
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/blog-page_23.html
А-Б...Коканд город юности - 2 ORG
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/2-org.htmlДругие страницы автора вы найдете на Google+: Другие страницы автора вы найдете на Google+:
СРНГК - про Уч кудук - Шевченко - Владимир
http://butkovsky.blogspot.ru/2015/04/blog-post_30.html
ДангараГрад Род Амитовых
http://butkovsky.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
Прикаспий - конец Союза и эпопеи в Прикаспии (11)
http://butkovsky.blogspot.ru/p/11_30.html
Телефонное рабство (13)
http://butkovsky.blogspot.ru/p/13.html
Род Бутковских из Владимира - Алекс ч -1 (13)
http://butkovsky.blogspot.ru/p/1-13.html
Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского (14)
http://butkovsky.blogspot.ru/p/14_30.html
Владимирский контракт с Алиной (13) Призыв- курс молодого бойцаhttp://butkovskuvlad.blogspot.ru/p/blog-page_38.html
Славянский миф - восток Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/ck.html
Новый путь России
krimskayvesna.blogspot.ru
Новый путь России 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/2.htm
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/ck.html
Новый путь России
krimskayvesna.blogspot.ru
Новый путь России 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/2.htm
Новый путь России 4
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/hjccbz-4.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/hjccbz-4.html
Цивилизация - новый путь России
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_20.html
Вежливые войска - ВВП
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_22.html
Цивилизация - новый путь Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_3335.htmlРусская весна Крыма
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_20.html
Вежливые войска - ВВП
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_22.html
Цивилизация - новый путь Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_3335.htmlРусская весна Крыма


Экспаты полюбили Россию
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_27.html
«Принуждение к федерализации» Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_21.html
Война путь Украины - геноцид
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_3.html
Война путь Украины - геноцид 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/2_4.html
О признании Государственности Малороссии
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_19.html
О признании Государственности Малороссии 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/2_28.html
Украинский излом
https://www.blogger.com/blogger.g?
Священная война ДНР
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_16.html
Наступление Новороссии
Читайте продолжение..
Наступление Новороссии
Наступление Новороссии - 2
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/yf.html
Наступление Новороссии - 3
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/3.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/yf.html
Наступление Новороссии - 3
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/3.html
«Принуждение к федерализации» Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_21.html
Принуждение к капитуляции хунты Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_31.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_21.html
Принуждение к капитуляции хунты Украины
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_31.html
Меморандум по Украине и Малороссии
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_45.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_45.html
Новый миропорядок глобального мира
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
Геноцид украинского излома
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_29.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_29.html
Определение буферной зоны
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_4.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_4.html
Новороссия - колыбель русской идентичности
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_86.html
Перемирие на Юго-Востоке
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_86.html
Перемирие на Юго-Востоке
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Стена дурости на Украине
Новый миропорядок глобального мира
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
Устройство политического мира 21 века
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/ecnhjqcndj-gjkbnbxtcrjuj-vbhf.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/ecnhjqcndj-gjkbnbxtcrjuj-vbhf.html
Геноцид украинского излома
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_29.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_29.html
Пять Ударов Сталина + один Путина
Крымская идейная эпопея 20 века
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_2.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_2.html
Алик - избранное юзера
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_1765.html
Встреча старых Кокандских друзей
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/2.html
Патриархальный Владимир
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_667.htmlДом и квартира на С-Соколенка
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_1765.html
Встреча старых Кокандских друзей
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/2.html
Патриархальный Владимир
http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_667.htmlДом и квартира на С-Соколенка
Реалии РФ и Новороссии
Ищите да обрящете - Возмездие неотвратимо
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/djpvtplbt-ytjndhjnbvj.html
http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/djpvtplbt-ytjndhjnbvj.html
Виват! Вперед Россия!
http://butanalulad.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
http://butanalulad.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Зависть должников - средство давления на Россию
http://butanalulad.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Виват! Вперед Россия! - 2
http://butanalulad.blogspot.ru/p/dbdfn.html
Потерянное поколение 2
http://butanalulad.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
http://butanalulad.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
Резус-Сенсибилизация - Майданутой незалежности
http://butanalulad.blogspot.ru/p/vfqlfyenfz-cdjhf.html
http://butanalulad.blogspot.ru/p/vfqlfyenfz-cdjhf.html
Другие страницы автора вы найдете на Google+:
Блог любителя графопегасиста
http://grafopegasist.blogspot.ru/
http://grafopegasist.blogspot.ru/
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/1.html
Бета
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/blog-page.html
Гама
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/blog-page_1329.html
Гама - 2
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/2.html
Вита
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/blog-page_21.html
Лямбда
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/blog-page_23.html
А-Б...Коканд город юности - 2 ORG
http://grafopegasist.blogspot.ru/p/2-org.htmlДругие страницы автора вы найдете на Google+: Другие страницы автора вы найдете на Google+:

http://butkovsky.blogspot.ru/2015/04/blog-post_30.html
ДангараГрад Род Амитовых
http://butkovsky.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
Прикаспий - конец Союза и эпопеи в Прикаспии (11)
http://butkovsky.blogspot.ru/p/11_30.html
Телефонное рабство (13)
http://butkovsky.blogspot.ru/p/13.html
Род Бутковских из Владимира - Алекс ч -1 (13)
http://butkovsky.blogspot.ru/p/1-13.html
Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского (14)
http://butkovsky.blogspot.ru/p/14_30.html
Владимирский контракт с Алиной (13) Призыв- курс молодого бойцаhttp://butkovskuvlad.blogspot.ru/p/blog-page_38.html
http://butkovsky.blogspot.ru/p/14_30.html
Владимирский контракт с Алиной (13) Призыв- курс молодого бойцаhttp://butkovskuvlad.blogspot.ru/p/blog-page_38.html
|
..
Путь в БлокЧейн РФ http://prologemput.blogspot.ru/p/blog-page_5.ht ПРО и КОНТРА или Армагедон http://prologemput.blogspot.ru/p/blog-page_93.htm Моряк на гражданке
..
Путь в БлокЧейн РФ http://prologemput.blogspot.ru/p/blog-page_5.ht ПРО и КОНТРА или Армагедон http://prologemput.blogspot.ru/p/blog-page_93.htm Моряк на гражданке
Гражданка после службы http://dengizflot.blogspot.ru/p/blog-page_25.html
Профессия трубач http://dangarkat.blogspot.ru/p/blog-page_3.html
Труба си бемоль http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_93.html
Гражданка после службы http://dengizflot.blogspot.ru/p/blog-page_25.html
Профессия трубач http://dangarkat.blogspot.ru/p/blog-page_3.html
Труба си бемоль http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_93.html
Профессия трубач http://dangarkat.blogspot.ru/p/blog-page_3.html
Труба си бемоль http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_93.html
Труба Данила Олеговича http://butkovskuvlad.blogspot.ru/p/blog-page_27.html
Труба Данила Олеговича http://butkovskuvlad.blogspot.ru/p/blog-page_27.html
История Абрмовых-Титухиных http://rodtityhin.blogspot.com/p/blog-page_4.html
Брен ППРЦ Эстрада - 4 http://rodbutvlad.blogspot.com/p/4.html
Погранвойска КГБ
Служба в СА 100-й погранотряд http://butkovskuvlad.blogspot.com/p/blog-page_73.html
Qrz - RV3VW & (Брен ППРЦ "Эстрада")
Служил Бутковский И.Г. Город Термез предвоенный
Термез предвоенный где служил Бутковский И.Г.
Служил Бутковский И.Г. в Туркмении предвоенной
Кодовый замок с Севера РФ http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_19.html....Бутковские - потомки из Калининграда http://rodbutvlad.blogspot.ru/p/blog-page.html
Бутковские в поиске ветерана ВОВ
История Абрмовых-Титухиных http://rodtityhin.blogspot.com/p/blog-page_4.html
Брен ППРЦ Эстрада - 4 http://rodbutvlad.blogspot.com/p/4.html
Погранвойска КГБ
Служба в СА 100-й погранотряд http://butkovskuvlad.blogspot.com/p/blog-page_73.html
Qrz - RV3VW & (Брен ППРЦ "Эстрада")
Служил Бутковский И.Г. Город Термез предвоенный
Термез предвоенный где служил Бутковский И.Г.
Служил Бутковский И.Г. в Туркмении предвоенной
Кодовый замок с Севера РФ http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_19.html....Бутковские - потомки из Калининграда http://rodbutvlad.blogspot.ru/p/blog-page.html
Бутковские в поиске ветерана ВОВ
Обновления на.RU Калининград и потомки рода Бутковских http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
Книга памяти Бутковских http://gdedroga.blogspot.ru/p/blog-page_29.html
Практика в Джалап Абаде http://dangarkat.blogspot.ru/p/blog-page_24.html
Джалал-Абад практика моей юности
О радиолюбителях Прикаспия http://uzbekyllari.blogspot.ru/p/blog-page_21.html
Гроза Запада Путин - Репост http://prologemput.blogspot.ru/p/blog-page_19.html
Обновления на.RU Калининград и потомки рода Бутковских http://prikaspi-soys.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
Книга памяти Бутковских http://gdedroga.blogspot.ru/p/blog-page_29.html
Практика в Джалап Абаде http://dangarkat.blogspot.ru/p/blog-page_24.html
Джалал-Абад практика моей юности
О радиолюбителях Прикаспия http://uzbekyllari.blogspot.ru/p/blog-page_21.html
Гроза Запада Путин - Репост http://prologemput.blogspot.ru/p/blog-page_19.html
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий